«АиФ в Удмуртии»: Узнать про куражи купцов.

У нас городе много говорят о разработке туристического бренда «Город Сарапул». Есть ли у этой идеи реальные перспективы?

П.Иванова, Сарапул

 

-Исследования на эту тему, совместно с Администрацией г. Сарапула провели специалисты Центра кластерного развития УР, - говорит Полина Павлова, руководитель Центра.

-Они должны помочь в создании эффективного туристического бренда, который через 10 позволит привлечь до 500 тыс. туристов в год. В ходе работы были выявлены конкурентные преимущества Сарапула, обрисованы предпочтения потенциального туриста.

Кстати, уже разработаны туристические маршруты по этому старинному городу. Среди них – «Заводные выходные в Сарапуле», «Город на Каме», «Купеческие куражи», «Свадебный Сарапул»

Источник: газета «АиФ в Удмуртии», выпуск №16, 2016 год