ИА «Удмуртия»: Бренд Сарапула получил «серебряный диплом» на международном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики – 2016»

Туристический бренд Сарапула получил «серебряный диплом» на международной выставке «ОТДЫХ LEISURE». Проект, представленный центром кластерного развития Удмуртии и администрацией города, вошел в пятерку победителей международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики – 2016». Торжественная церемония подведения итогов прошла 22 сентября в ЦВК «Экспоцентр», сообщает пресс-служба центра.

Организаторами конкурса выступили Российский государственный университет туризма и сервиса, торгово-промышленная палата страны и Общественная палата России. Он является некоммерческим и проводится во второй раз.

Всего авторы направили 88 проектов в различных номинациях. Туристический бренд Сарапула участвовал в номинации «Лучший территориальный бренд» в категории «Туристский бренд региона/муниципального образования», в котором участвовали 34 проекта.

Он вошел в пятерку победителей, получил «серебряный диплом» в данной номинации, вместе с такими проектами, как «Бренд города Мурманска» от администрации города и «Деревня Тыгыдым» от Ярославской области. Обладателями «бронзовых» дипломов стали два проекта Вологодской области «Вологодская область – душа Русского Севера» и «Устюжна – город кузнецов». По итогам обсуждения решение о присуждении «золотого» диплома членами жюри не принято.

В экспертной группе участвовали исполнительный директор международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики» Ольга Вапнярская, руководитель Международного фестиваля территориального маркетинга и брендинга Елена Новикова, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций Павел Родькин, директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям агентства АГТ Владислав Шулаев, ректор ФГБОУ ВПО «РГУТиС» Александр Федулин, руководитель сетевого издания «Туристический портал TRIP2RUS.RU» Светлана Чичкина, сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Артоника» Денис Шлесберг и главный советник Министерства сельского хозяйства пo развитию ceльских территорий Dr. Janos Molnar.

 

СПРАВКА

Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» учрежден как открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов. Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга.

При оценке проектов учитываются такие критерии, как новизна и оригинальность идеи и ее реализации, идентичность туристскому потенциалу, построение истории бренда, соответствие визуального и смыслового воплощения идеи бренда, его эффективность для развития туризма, и другие.

Информация о проектах-победителях размещается в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики 2016», который будет распространен по региональным администрациям и туристским информационным центрам субъектов Российской Федерации и официальным партнерам Конкурса. Победители и Лауреаты в каждой номинации награждаются Дипломами. Участники Конкурса получают Сертификат участника.

Источник: ИА «Удмуртия»