ИА «Удмуртия»: Собственное туристическое мобильное приложение создали в Сарапуле

Один из малых городов Удмуртии — Сарапул — презентовал свой туристический бренд. В ближайшее время администрация муниципалитета объявит конкурс на лучший туристический слоган, сообщает его пресс-служба.

Презентация туристического бренда «Город Сарапул» состоялась в администрации муниципалитета для депутатов Сарапульской городской Думы, руководителей предприятий города и предпринимателей.

Визуальный туристический бренд города в полной мере соответствует исторической идентичности: речной фасад города — река Кама и архитектурная доминанта берега — водонапорная башня в стиле модерн как часть инженерной истории купеческого города. Оформление ориентировано на восприятие города через его уникальную архитектуру, реку Кама, природные достопримечательности и историю.

Создан брендбук, разработана концепция продвижения зонтичного бренда. Его автором стал дизайнер Андрей Раков. Также разработали мобильное приложение — «Сарапул — гид и путеводитель». В Интернете распространяются качественные видовые фотографии с хэштегом #приветизСарапула. В разработке находится сайт sarapultravel.ru. 

Разработана программа продвижения туристического бренда. В частности, проведут благоустройство городских территорий, разработают и внедрят в городе навигацию, высотные и регламенты использования рекламных конструкций на фасадах зданий.

В 2016 году средства федерального и регионального бюджета, предназначенные на реализацию инвестиционного проекта кластера «Камский берег», направят на реконструкцию набережной Камы в Сарапуле. Удмуртия может получить на это 35,24 млн рублей субсидий при условии софинансирования со стороны республики в сумме 11,22 млн рублей.

Напомним, работу над брендированием территории Центр кластерного развития Удмуртии совместно с администрацией Сарапула начали в прошлом году. Провели анализ качества туристической и обеспечивающей инфраструктуры, рынка туристических услуг Удмуртии и Сарапула, идентичности города. Изучили бренды территорий схожих туристических городов, провели маркетинговые исследования, глубинные интервью и социологические исследования. Выяснили, что 63% опрошенных жителей Ижевска либо никогда не были в Сарапуле, либо побывали только проездом. На стратегических сессиях определили миссию бренда, а также основные группы его потребителей.

Источник: ИА «Удмуртия»