Известия Удмуртской Республики: На 60 тыс туристов больше предстоит привлечь в Удмуртию в 2018 году

В Сарапуле прошла стратегическая сессия по развитию туризма в республике.

В 2018 году в Удмуртию предстоит привлечь дополнительно 60 тыс человек. Средняя продолжительность их пребывания в республике должна составить не менее 4 дней, при этом каждый гость сможет потратить на нашей территории 3-5 тысяч рублей. Также за год планируется создать не менее 50 рабочих мест и организовать канал сбыта предметов декоративно-прикладного искусства на 100 млн рублей в год. Предполагается, что 40% туристов должны приехать в Удмуртию из Приволжского федерального округа, 50 процентов – из Москва, Санкт-Петербурга и других крупных городов, остальные – из Европы и Азии.

Трём основным вопросам: позиционированию Удмуртии как туристической дестинации, оценке ключевых проектов в рамках позиционирования на следующий год, оценке и сборке получившихся результатов была посвящена стратегическая сессия по развитию туризма, прошедшая недавно в Сарапуле.

Участники сессии предложили одну из форм – своеобразный конструктор туров «Сделай сам» - это не только идеология продажи, но и пребывания на территории. Она рассчитана на активных самостоятельных путешественников, предполагает интерактив. В этот конструктор могут входить три основных направления, предложенные участниками, - «Кама», «Город-завод» и мистика.

Потенциальным заказчиком этого конструктора может стать регион. Задача максимум: обкатать конструкцию в 2018 году и понять, работает она или нет.
Сессию провёл руководитель Центра территориального маркетинга Константин Гаранин, автор и куратор курса «Маркетинг территорий» Высшей школы маркетинга и развития  бизнеса НИУ ВШЭ, основатель крупнейшей российской краудсорсинговой  платформы CITYCELEBRITY, эксперт в экспертном Совете  при правительстве России, лучший директор по маркетингу территорий 2016 года по версии Ассоциации коммуникативных агентств России. 


Источник: Известия Удмуртской Республики от 11.12.2017
Автор: Марина Цветухина