Известия Удмуртской Республики: На конкурсе в Сарапуле победил туристический слоган московского бренд-стратега

В голосовании приняло участие более 2000 человек.

Наталья Рыбальченко – бренд-стратег из Москвы победила в конкурсе «Лучший туристический слоган города Сарапула». Итоги подвели в День города. Всего свои голоса за слоган отдали более 2000 человек. Вариант, предложенный Натальей: «Сарапул. Свидание с купеческим городом», по данным организаторов, набрал 931 голос.

Напомним, конкурс объявили 11 июня прошлого года. В течение года в администрацию города поступали разнообразные варианты от жителей и гостей города. Наконец, конкурсная комиссия выбрала три варианта, которые вынесла на суд общественности: «Сарапул – город, где прошлое встречается с будущим». «Сарапул. Свидание с купеческим городом» и «Сарапул – здесь хорошо!»

С 8 по 16 июня голосование шло на официальном сайте администрации  города. Дополнительно урны установили в администрации, Музее истории и культуры Среднего Прикамья, Дворце культуры «Электрон», Доме культуры «Заря».


Источник: "Известия Удмуртской Республики" от 21.06.2017 
Автор: Марина Цветухина