«Основы сервиса и технология эффективных продаж в ресторане»
25 и 26 апреля в Сарапуле в ресторанно-гостиничном комплексе «Старая башня» состоялся семинар – тренинг «Основы сервиса и технология эффективных продаж в ресторане».
Семинар посетили 53 слушателя – участники ТРК «Камский берег» и другие представители малого и среднего предпринимательства города Сарапула
Ведущие - специалисты с большим опытом работы в индустрии HoReCa - Камалетдинов Денис Святославович старший тренинг-менеджер, преподаватель ИжГТУ, дипломант Правительства РФ, лауреат премии Министерства по делам молодежи и Макарова Ирина Юрьевна, тренинг-менеджер и преподаватель психологии.
Участники семинара за два дня узнали, про подходы к обслуживанию гостя, основные особенности профессии официанта и бармена, освежили в памяти как правильно выстраивать общение с клиентами, как правильно подготовить себя к работе, свое рабочее место и реквизит, как устанавливать контакт и выяснять потребность гостя, техники продаж, фразы, отпугивающие гостей и срывающие продажу.
В практической части семинара разобрали подробно этапы сервисной работы официанта и бармена, научились пользоваться алгоритмами работы по профилактике возражения и конфликтов у гостей. Кроме всего прочего, на примере каждого из участников были разобраны направления продаж, с которыми сталкивается продавец, и многое другое.
По окончании семинара участникам были вручены сертификаты о повышении квалификации.
Спасибо всем за плодотворную работу!