Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики – 2016»

22 сентября 2016 года состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей и лауреатов Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики – 2016», прошедшая в рамках 22-ой Международной Туристской Выставки «ОТДЫХ LEISURE» в ЦВК «Экспоцентр».

Организаторами конкурса являются ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса», Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Общественная палата Российской Федерации. Конкурс является некоммерческим и проводится во второй раз.

На конкурс было заявлено 88 проектов в различных номинациях. На номинацию «Лучший территориальный бренд» в категории «Туристский бренд региона/муниципального образования» было зарегистрировано 34 проекта. Центром кластерного развития Удмуртской Республики и Администрацией МО «город Сарапул» на конкурс был представлен Туристический бренд МО «город Сарапул».

Экспертная группа конкурса состояла из следующих специалистов:

  1. Вапнярская Ольга, исполнительный директор Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики».
  2. Новикова Елена (Белоруссия), руководитель Международного фестиваля территориального маркетинга и брендинга.
  3. Родькин Павел, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций.
  4. Шулаев Владислав Викторович, Директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям агентства АГТ, Сопредседатель комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по брендингу и продвижению территорий.
  5. Федулин Александр Алексеевич, ректор ФГБОУ ВПО «РГУТиС», член-корреспондент Международного института туризма (Франция).
  6. Чичкина Светлана Николаевна, руководитель сетевого издания «Туристический портал TRIP2RUS.RU».
  7. Шлесберг Денис, сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Артоника», член Совета АБКР.
  8. Dr. Janos Molnar (Венгрия), главный советник Министерства сельского хозяйства пo развитию ceльских территорий.

Туристический бренд МО «город Сарапул» вошел в пятерку победителей, получил «серебряный диплом» в данной номинации, вместе с такими проектами, как «Бренд города Мурманска» от Администрации города Мурманска и «Деревня Тыгыдым» от Ярославской области. Обладателями «бронзовых» дипломов стали два проекта Вологодской области «Вологодская область – душа Русского Севера» и «Устюжна – город кузнецов». По итогам обсуждения решение о присуждении «золотого» диплома членами жюри не принято.

Поздравляем нашу команду Центра кластерного развития Удмуртской Республики и Администрацию МО «город Сарапул» с победой и желаем новых успехов в продвижении туристических продуктов и брендов!

 

Справка: Международный конкурс "Туристский бренд: лучшие практики" учрежден как открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов. Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга.
При оценке проектов учитываются такие критерии, как новизна и оригинальность идеи и ее реализации, идентичность туристскому потенциалу, построение истории бренда, соответствие визуального и смыслового воплощения идеи бренда, его эффективность для развития туризма, и другие. Информация о проектах-победителях размещается в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики 2016», который будет распространен по региональным администрациям и туристским информационным центрам субъектов Российской Федерации и официальным партнерам Конкурса. Победители и Лауреаты в каждой номинации  награждаются Дипломами. Участники Конкурса получают Сертификат участника.

Справка: Международный конкурс "Туристский бренд: лучшие практики" учрежден как открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов. Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга.

При оценке проектов учитываются такие критерии, как новизна и оригинальность идеи и ее реализации, идентичность туристскому потенциалу, построение истории бренда, соответствие визуального и смыслового воплощения идеи бренда, его эффективность для развития туризма, и другие.

Информация о проектах-победителях размещается в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики 2016», который будет распространен по региональным администрациям и туристским информационным центрам субъектов Российской Федерации и официальным партнерам Конкурса. Победители и Лауреаты в каждой номинации  награждаются Дипломами. Участники Конкурса получают Сертификат участника.