Подведены итоги конкурса на Лучший туристический слоган.

11 июня прошлого года в Сарапуле стартовал конкурс «Лучший туристический слоган». Больше года в адрес Администрации города поступали разнообразные слоганы от жителей и гостей города.

Наконец, конкурсной комиссией было утверждено 3 варианта, которые было решено вынести на голосование общественности:

1. Сарапул – город, где прошлое встречается с будущим.

2. Сарапул. Свидание с купеческим городом.

3. Сарапул – здесь хорошо!


С 8 по 16 июня голосование шло на официальном сайте Администрации города Сарапула. Дополнительно урны для голосования были установлены в Администрации города Сарапула, Музее истории и культуры Среднего Прикамья, Дворце культуры «Электрон», Доме культуры «Заря».

Всего в голосовании приняли участие более 2 тысяч человек.

Итоги были подведены в День города, лучшим признан слоган - «Сарапул. Свидание с купеческим городом». Он набрал 931 голос.

Автор слогана Наталья Рыбальченко – бренд-стратег из Москвы.