Семинар «Основы сервиса и технологии продаж в ресторанном бизнесе»

Центр кластерного развития Удмуртской Республики, совместно с крупнейшим ресторанным холдингом города Ижевска - Welcome Group, приглашают на двухдневный семинар «Основы сервиса и технологии продаж в ресторанном бизнесе»

Семинар состоится 25 и 26 апреля в Сарапуле, в ресторанно-гостиничном комплексе «Старая башня» (ул. Оползина, дом 1)

За два дня работы, старший тренинг-менеджер Камалетдинов Денис Святославович и тренинг-менеджер, Макарова Ирина Юрьевна, разберут основные темы работы в ресторанном бизнесе, подходы к обслуживанию гостя, особенности профессии и этапы сервисной работы официанта/бармена, как работать с возражениями и конфликтами у гостей, как эффективно продавать, устанавливать контакт и многое многое другое.

Для сотрудников компаний - участников ТРК «Камский берег» участие бесплатное, для всех остальных - 300 рублей (кофе-брейки и обеды включены).

По окончании семинара выдается удостоверение о повышении квалификации.

Вас ждет два интересных и насыщенных дня.

Ждем ваших заявок до 22 апреля на почту dnv@airur.ru (в письме указать ФИО, название организации, должность и контактные данные).
Контактное лицо - Догадина Надежда Валентиновна +79127500606, +73412570671