Семинар по продвижению в инстаграм состоялся в Сарапуле

Спикером выступил известный блогер и специалист по продвижению в социальных сетях, Роман Вострухин. 
Роман возглавляет собственное рекламное агентство, сотрудничает с такими брендами как «METRO GROUP», BMW, «X5 Retail Group» . Создал и ведет совместно со своей командой аккаунты крупнейших фестивалей России – «Нашествие» и «AlfaFuturePeople»

На семинаре, который прошел в ресторане «Город», были затронуты вопросы использования инстаграма в работе и в жизни. Рассматривались принципы его функционирования, полезные сведения о том, что именно стоит постить и с какой периодичностью, а также были продемонстрированы в качестве примеров некоторые популярные аккаунты.
С участниками Роман поделился некоторыми профессиональными секретами: как правильно подбирать теги, привлечь и расширить аудиторию и облегчить работу с уже имеющейся.

Кроме того, гостям был представлен купеческий обед, который набирает все большую популярность у туристов. Купеческий обед состоит из традиционных блюд, с бережностью, восстановленный участниками кластера. Он включает в себя кундюмы, пирог с квашеной капустой и рыбой, и морковный чай со сливками. На десерт были поданы журавлики с пожеланиями (спрятанными внутри) и клюквенно-ореховое варенье.

Отзывы о прошедшей учебе положительные, уже 4 новых аккаунта было создано за сутки. 
Татарских Александра, начальник сектора туризма Администрации Сарапула: «Учеба дала нам понять, в каком направлении двигаться, аккаунт уже есть, будем развивать его дальше!»
Бельтюкова Анна, участник семинара: «Мне все очень понравилось, узнала много нового, завтра же заведу аккаунт!»
Полищук Нина, директор Досугового центра «Кураж»: «Спасибо большое Центру кластерного развития и Роману Вострухину за прошедший семинар, узнала много нового. Наш Досуговый центр есть в трех социальных сетях, но в самое ближайшее время заведем себе инстаграм, так как это очень важный инструмент продвижения, особенно в туризме»

Спасибо всем за участие, надеемся, благодаря Роману, еще больше людей узнают о туристическом потенциале Удмуртской Республики: интересных программах, новых объектах, заманчивых предложениях через социальные сети.

Для справки: количество пользователей Instagram превысило в июне 2016 года 500 миллионов. Число ежедневных активных пользователей превышает 300 млн человек. Это говорит о том, что большинство регулярно используют сервис, а не оказались там случайно, поэтому так важно использовать этот сервис в продвижении.