Семинар по проектированию событийного маркетинга территорий с Константином Гараниным

В Доме Дружбы народов 21 и 22 ноября прошел семинар по проектированию событийного маркетинга территорий, на которой участники рассматривали возможные варианты современных методик и форм привлечения туристов в регион, в том числе посредством проведения локальных, неизвестных широкой общественности, мероприятий.

В работе приняли участие представители органов государственной власти, городской администрации, коммерческих структур, участники ТРК «Камский берег», мастера ДПи и хэнд-мейд мастера, держатели событийных проектов, туроператоры.

Открыла семинар министр национальной политики УР Лариса Буранова.

– Наш семинар  проходит в рамках презентации Календаря событийного туризма Удмуртии. К нам приехали эксперты, которые понимают, как работать с регионом, что такое туризм сегодня и могут поработать по поводу позиционирования любого мероприятия. Основным предметом нашего обсуждения станет проект – ежегодный фестиваль «Всемирный день пельменя», инициатором и организатором которого является Министерство национальной политики УР.  На данный момент этот проект не стал еще туристическим событием. Мы надеемся на вашу помощь и попробуем спроектировать фестиваль и  «накладывать»  его на другие событийные мероприятия», — подчеркнула Лариса Николаевна.

Модератор и ведущий  — Константин Гаранин, руководитель Центра территориального маркетинга, автор и куратор курса «Маркетинг территорий» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, основатель крупнейшей российской краудсорсинговой  платформы CITYCELEBRITY, эксперт в Экспертном совете при Правительстве Российской Федерации, Лучший директор по маркетингу территорий 2016 по версии Ассоциации коммуникативных агентств России. Он  выступил  с лекцией «Событийный маркетинг территорий – роль событий в продвижении территорий и привлечении рыночных ресурсов». Тема следующей лекции стала  «Коммуникативный «product development» и маркетинговые коммуникации».

В течение двух дней участники, разделившись на группы,   работали над целеполаганием для фестивалей с точки зрения въездного туризма, выявляли проблемные зоны, корректировали событийный продукт по технологии анализа разрывов (gap-анализ), описывали требуемые ресурсы для достижения поставленных целей и т.д.